Бизнес в Чехии

Чешская Республика - одна из самых стабильных стран Евросоюза. Именно поэтому в этой стране до сих пор своя валюта, а процентные ставки по ипотеке начинаются от 1.99% годовых.

 

Предпринимательство - это всегда ответственность, но от этого никуда не деться. Предприниматели с опытом об этом знают, новичкам же мы предлагаем начать с небольших вложений.

 

В разделе Инвестирование вы сможете найти себе подходящий бизнес, как готовый, так и с нуля, как за несколько милионов долларов, так и за совсем небольшие деньги

 

Налоги:
Резиденты Чехии (находятся более 183 дней на территории Чехи) платят налоги с прибыли не только в Чехии, но и с заграницы. Не резиденты Чехии( находятся в Чехии менее 183 дней) платят налог только с прибыли, которую они получают на территории Чехии. 1) Индивидуальный предприниматель (физ.лицо): а) Налог на прибыль составляет 15%. Но существует ряд скидок для таких лиц. Скидки не снижают сам % налога, а снижают сумму налога. Например существует скидка, если у вас есть маленький ребенок, на самого плательщика налога. Что касается налогооблажения сдачи недвижимости в аренду, то затраты на возможность получать прибыль составляют 30%, также если прибавить налоговые скидки, то выходит не совсем и большая сумма налога. Предлагаю рассмотреть пример: Не женатый человек сдает в аренду недвижимость и получает прибыль в год, скажем 500.000 крон. Затраты на получение прибыли составляют 30% (другими словами амортизация недвижимости): 500.000 - 30% = 350.000 - подразумевается, что это затраты на то, чтобы недвижимость была в хорошем состоянии и сдавалась дальше, принося прибыль. Теперь сам налог в 15%. От прибыли 350.000 высчитываем 15% = 52.500 крон - сумма налога. Но мы можем применить скидку для самого налогоплательщика в сумме 24.840 крон. 52.500 - 24.840 = 27.660 - налог, который оплатит сдающий в аренду хозяин недвижимости. (Если бы он был женат, то можно применить скидку на жену = 24.840 крон и тогда бы он оплатил налог 52.500 - 2 х 24.840 (налогоплательщик+жена) = 2.820 крон). б) НДС = 21% повышенная ставка, 15% пониженная. Плательщиком НДС становится любой объект (ИП,ООО и тд), у которого есть производственное помещение, место предпринимательства и он зарегестрирован как плательщик НДС. В Чехии НДСником обязан стать любое лицо, у которого оборот 12 месяцев подряд превысил 1.000.000 крон. В основном почти у всех видов деятельности повышенная ставка НДС, но что касается недвижимости, то у всех новостроек НДС - пониженная ставка. Это следствие стимулирования рынка новостроек. в) Налог на продажу недвижимости = 4% от стоимости в договоре купли-продажи недвижимости. Налогом облагается продавец, если стороны не договорились иначе (можно переложить данный налог на покупателя). 2) Юр.лицо (ООО), у которых юр.адрес находится на территории Чехии платят налоги с прибыли полученные на территории Чехии, так и вне. Если не имеют юр.адрес в Чехии, то платят налоги только с прибыли, которая была получена в Чехии а) Налог на прибыль составляет 19%. б) НДС - если оборот фирмы составил более 1.000.000 крон 12 месяцев подряд или по желанию.


Это что касается ВНЖ: Что касается ВНЖ, то самый лучший способ - открытие фирмы. При открытии фирмы всех, кто будет подавать на ВНЖ - нужно делать управляющими фирмы (по-чешски jednatel). После того, как открывается фирма - собираем пакет документов для подачи в посольство Чехии. После этого идет рассмотрение документов и управляющие вызываются на собеседование. Если собеседование проходит успешно, то управляющим выдается ВНЖ в Чехию. Визы на основании владения недвижимости: Чешское посольство обязуется выдавать визы на том основании, что человек приобретает недвижимость. После покупки недвижимости собирается пакет док-тов и подается в посольство Чехии. Здесь нет собеседования. Первый и второй раз виза выдается на 180 дней с правом пребывания 90 дней. Третий раз виза выдается на 5 лет с правом пребывания 180 дней в году.


Теперь по открытию счета для Вас: Мы можем открыть счет на Ваше имя в чешском банке, и перечислять комиссионные туда. Для этого нужна будет доверенность. Там будет интернет банкинг, которым Вы сможете пользоваться по своему усмотрению. Можем перечислять комиссию на Ваш украинский счет, нам без разницы. По открытию фирмы для клиента: такая процедура стоит в среднем 1500 евро, в зависимости от многих факторов (юр адрес, бухгалтерские услуги, получение справки о несудимости, кол-во лицензий, уставной капитал и многое другое). В любом случае за эти услуги Вы тоже будете получать комиссию, размер которой будет соответственно колебаться. в среднем 100 - 200 евро. Регистрация фирмы в Чехии (ООО) - этапы: Консультация по всем вопросам ведения бизнеса. Проверка уникальности названия фирмы. Подготовка учредительных документов. Оплата госпошлин, переводы документов на чешский язык Назначение учредителей и директоров фирмы. Регистрация в Торговом реестре. Регистрация в финансовом и налоговом управлении. Открытие счёта фирмы в чешском банке. Предоставление юридического адреса. Получение почтовой корреспонденции и отправка на е-мэил клиенту. Получение справки о несудимости в ЧР для всех директоров. Получение лицензии на свободные виды деятельности. Ссуда на уставной капитал 200 000 крон (с 2014 года может быть и меньше) Изготовление печати. Регистрация в статистическом управлении. Полный пакет стоит 1500 евро Минимальный (для покупки недвижимости например) - 700 евро


Теперь полный список наших услуг для клиентов: при покупке недвижимости в Чехии: Поиск объектов недвижимости по Вашим критериям, ведение переговоров с продавцами. Просмотр подходящих объектов недвижимости. Консультации по правовым вопросам, касающимся приобретения и владения недвижимостью в Чехии. Проверка юридической чистоты будущей сделки, контроль по этапам оплаты. Консультации по вопросам перевода денег из страны проживания клиента в Чешскую Республику. Регистрация сделки в регистрационной палате (Кадастре недвижимости). Оформление акта приема - передачи объекта недвижимости. Перевод электро-, тепло-, водо-, газоснабжения на нового владельца. Перечень услуг, осуществляемых нашей компанией при продаже объекта недвижимости: Оценка объекта недвижимости. Проведение рекламной кампании с целью поиска потенциального покупателя. Организация просмотров объекта недвижимости (в удобное для Вас время). Консультации по правовым вопросам, касающимся продажи недвижимости, включая налогообложение. Сбор и подготовка всех необходимых документов для совершения сделки купли-продажи. Проведение сделки купли-продажи, регистрация сделки в регистрационной палате (БТИ). Оформление акта приема-передачи недвижимости. Сдача в аренду включает в себя: Поиск арендатора, организацию показов объекта. Подготовку документов для заключения договора об аренде, заключение договора об аренде. Съем в аренду включает в себя: Подбор недвижимости для аренды в соответствии с Вашим запросом, организация просмотров. Подготовку документов для заключения договора об аренде, заключение договора об аренде. Так же, наша компания с радостью окажет Вам поддержку в следующих вопросах: Помощь в оформлении ипотечного кредита. Административное сопровождение недвижимости. Участие на собрании владельцев недвижимости, присутствие при контроле организаций. Ремонт и дизайн интерьеров. Организация уборки в объекте недвижимости, уход за участком, ландшафтный дизайн. Строительные работы и реконструкция, строительные разрешения, перепланировка. Перевозка вещей, помощь с переездом. Аренда апартаментов. Иммиграция в Чехию Среди множества стран, в которые возможно иммигрировать, Чехия выделяется, в первую очередь, доступностью для обычного человека. Именно поэтому данная страна находится на первом месте в списке иммигрантов среднего класса. Вид На Жительство (ВНЖ) – первая виза: Сбор и проверка документов для подачи в консульство. Помощь с оформлением прописки в Чехии. Консультация по вопросам собеседования при подаче документов в консульство. Запись в консульство на подачу документов и собеседование. Сопровождение чешско-говорящего сотрудника при собеседовании на чешском языке. Вид На Жительство (ВНЖ) – продление визы в Чехии: Сбор и проверка пакета документов для подачи в МВД Чехии. Помощь с оформлением прописки в Чехии. Запись на подачу документов в МВД Чехии. Подача документов без Вашего присутствия. Еженедельный контроль результата после подачи документов на продление. Подача апелляции при отказе в продлении ВНЖ. Получение Постоянного Места Жительства (ПМЖ): Сбор и проверка пакета документов для подачи в МВД Чехии. Помощь с получением разрешения на сдачу экзамена по чешскому языку. Помощь в подготовке к сдаче экзамена по чешскому языку. Дополнительно: Помощь в подготовке документов для получения социальных пособий. Помощь в организации медицинского обслуживания. Получение разрешения на работу в Чехии (для клиентов с ВНЖ и ПМЖ). Бизнес в Чехии Иностранные субъекты, в общей сложности, контролируют около 42% основного капитала чешских компаний. Из них в 25% им принадлежит доля акционерного капитала. Данная статистика говорит сама за себя – ведение бизнеса в Чехии интересно, выгодно и не ограничено со стороны государства. Регистрация фирмы в Чехии (ООО): Консультация по всем вопросам ведения бизнеса. Проверка уникальности названия фирмы. Подготовка учредительных документов. Оплата госпошлин, переводы документов на чешский язык Назначение учредителей и директоров фирмы. Регистрация в Торговом реестре. Регистрация в финансовом и налоговом управлении. Открытие счёта фирмы в чешском банке. Предоставление юридического адреса. Получение почтовой корреспонденции и отправка на е-мэил клиенту. Получение справки о несудимости в ЧР для всех директоров. Получение лицензии на свободные виды деятельности. Ссуда на уставной капитал 200 000 крон. Изготовление печати. Регистрация в статистическом управлении. Чешская сим-карта. Изменения в фирме (ООО): Простые изменения (без изменения учредительного договора). Сложные изменения (с изменением учредительного договора). Переоформление фирмы на новых владельцев (перерегистрация во всех госорганах). Дополнительно: Простая лицензия на фирму и индивидуального предпринимателя (изменение). Сложная лицензия на фирму. Ответственный представитель для получения сложной лицензии. Личный счет в чешском банке по доверенности. Фирменный счет в чешском банке по доверенности. Ликвидация фирмы в Чехии. Регистрация торгового представительства заграничной компании. Регистрация торгового знака, патента. Лицензия частного предпринимателя: Регистрация частного предпринимателя. Снятие частного предпринимателя с регистрации в Торговом реестре. Административное сопровождение Мы оказываем административные услуги клиентам: не ведущим коммерческую деятельность владеющим недвижимостью владеющим недвижимостью и сдающим ее в аренду ведущим реальную коммерческую деятельность. Наши услуги по администрированию фирм и недвижимости: Получение доступа к ISDS (*обязательный по закону электронный ящик фирмы) по доверенности. Ежедневный контроль содержимого ISDS. Пересылка корреспонденции из ISDS с кратким переводом ее сути. Консультации по поводу содержимого корреспонденции. Ответы на корреспонденцию. Хранение документации и корреспонденции из ISDS в соответствии с установленными законодательством Чешской республики нормами и сроками. Исполнение поручений Заказчика, связанных с деятельностью его компании. Оказание сопроводительных услуг, касающихся эксплуатации недвижимости: ежемесячный контроль оплаты коммунальных платежей, связанных с эксплуатацией объекта, представление интересов клиента перед фирмами-поставщиками услуг и энергии, обеспечивающих надлежащие условия эксплуатации объекта недвижимости, ежемесячный контроль поступления арендной платы, коммуникация с арендатором, информирование клиента о возникающих проблемах (в рамках эксплуатации недвижимости), консультации, организация и устранение проблем, согласно решению клиента. Оформление информации по энергопотреблению объекта. Анализ бухгалтерского состояния компании, бизнеса. Единовременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности: Для компаний, не ведущих коммерческую деятельность. Для компаний, ведущих коммерческую деятельность. Для компаний, ведущих коммерческую деятельность, имеющих персонал. Формирование деятельности на «нулевой» фирме. Абонентское (ежемесячное) бухгалтерское обслуживание: Бухгалтерское обслуживание плательщика НДС, включая подачи отчетов по НДС каждый месяц. Бухгалтерское обслуживание неплательщика НДС (по индивидуальной договоренности). Начисление зарплаты, отчислений по зарплате, подача ежемесячных отчетов для социального и медицинского страхования (за каждого работника, ежемесячно) Постановка работника на учет в социальном и медицинском учреждении (работник, одноразово). Постановка на учет как плательщика НДС (компания, одноразово).